Лорем Ипсум — это тип текста-заполнителя, обычно используемый в дизайне и издательском деле для заполнения пространства на странице и создания впечатления о том, как будет выглядеть конечный контент. Лорем Ипсум на русском языке происходит от латинского текста римского философа Цицерона и используется с 1960-х годов. Текст бессмысленный и не несет никакого конкретного смысла, позволяя дизайнерам сосредоточиться на макете и визуальных элементах, не отвлекаясь на значимый контент.
Наверх
Вниз
#pun-userlist .usertable .container { padding: 0 2.3em 2.3em 2.3em; border-top: none; margin-top: 20px; background-color: #01010129; } body { background-color: #fff7bf; } #pun { background-color: #bfb495f0; } #pun-title td.title-logo-tdl { background-color: #f9ff8533; background-blend-mode: hard-light; } .punbb .post-body { color: #100f0e; } .punbb .post .container { border: none !important; background: none !important; } strong { color: #5d4f32; } .punbb .post .post-author, .punbb .post h3, .punbb .post-content .quote-box, .punbb .post-content .code-box, .primerfon { background-color: #75765f; border: double 3px #2f3028; } .punbb .quote-box cite, .punbb .code-box strong.legend { background-color: #939176; border: double 4px #70735d; border-left: none !important; } #viewprofile-next { background-color: #524f40; background-blend-mode: luminosity; } #pun-main h2 { background-blend-mode: hard-light; } .punbb .section .container, .punbb .post-body, .punbb .post-links, .punbb td.tc2, .punbb td.tc3, .punbb .formal fieldset .post-box, #viewprofile li strong, #viewprofile li div, #setmods dd, .punbb .info-box, .punbb #pun-main .info-box .legend { color: #302b20; } .punbb legend span, #viewprofile h2 span, #profilenav h2 span, .punbb-admin #pun-admain legend span, .punbb fieldset legend span, .punbb .main .container { background: none; color: #2b2621; } .punbb .modmenu .container { background-color: #ff000000 !important; color: #b8a691; box-shadow: none; border: none !important; } .punbb legend span, #viewprofile h2 span, #profilenav h2 span, .punbb-admin #pun-admain legend span, .punbb fieldset legend span, .punbb .main .container { background-color: #bfb495a6; border: solid 3px #8d9074; } .punbb .formsubmit input, .punbb .formsubmit a, .punbb .formsubmit span { background-color: #cac8a9; border: solid 2px #969780; } .punbb h2 span { color: #bdb07f; } .punbb .main .tc2, .punbb .main .tc3, .punbb .main .tcmod, .punbb .main .tcr{ color: #494230db; } #pun-status .container { color: #191911; } .podforums1 { background-color: #c7c3a2; border: solid 2px #a79e7e; } .podforums1:hover { background-color: #c9c6a5; border: solid 2px #c3bca2; } .punbb .main .container { color: #2b2621; } #main-reply { background-color: #c9c8a9; } .fonec, .fonecorg, .fonectema { background-color: #fff7bf; border: double 4px #70735d; } .whatonyourmind, .coll { color: #797d64 !important; } .vnutri, .vnutriorg, .obshiifon, .vnutritema { background-color: #939176; border: double 4px #70735d; } .anka, .shablonepa, .spisokras, .spisokpodras, .shablondrugoe { background-color: #75765f; background-blend-mode: hard-light; color: #fffbdc; } .quote1, .quote3 { color: #262623; background-color: #75765f; border: double 3px #2f3028; } .objavlenie { background-color: #939176; border: double 4px #70735d; } .opysaniebank { color: #18160f; } .infaname, .colonkaname, .vnutritext, #viewprofile li span, .shablonsalon1, .shablonsalon2 { color: #3e3c33; } .textplashki a, .textplashki a:link, .textplashki a:visited { color: #9a8f56 !important; transition: 0.9s; } .textplashki a:hover, .textplashki a:focus { color: #78714f !important; transition: 0.9s; } /* CS3 Links -------------------------------------------------------------*/ /* CS3.1 */ .punbb a, .punbb a:link, .punbb a:visited, .punbb-admin #pun-admain a, .punbb-admin #pun-admain a:link, .punbb-admin #punbb-admain a:visited, .objavlenie a { color: #655942; } /* CS3.3 */ #pun-navlinks a { color: #655942; } .punbb a:hover, .punbb a:focus, .punbb a:active, .punbb-admin #pun-admain .nodefault, .punbb-admin #punbb-admain a:hover, .punbb-admin #punbb-admain a:focus, .punbb-admin #punbb-admain a:active, .punbb li.isactive a, .punbb li.isactive a:link, .punbb li.isactive a:visited, #pun-navlinks a:hover, #pun-navlinks a:focus, #pun-navlinks a:active, #pun-ulinks .container a:hover, .cheypost a:hover , .cheyepisod a:hover , .forumnavig a:hover { color: #483e2c; } #pun-crumbs1 p.container { color: #2d2a19; } #pun-ulinks .container a, .cheypost a , .cheyepisod a , .forumnavig a, .kakoyepisod a{ color: #b8a691 !important; } li#onlinelist div a { color: #0e0d0c !important; } .pa-author a, .namesurnameage a, .pa-respect .fld-name a, #pun-navlinks .container a, .punbb .post h3 span a{ filter: drop-shadow(2px 2px 4px #757d55); color: #484230 !important; }

deep end

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » deep end » медовый спас » Правила + FAQ


Правила + FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[hideprofile]

правила

1. Регистрация и начало игры

1.1 При регистрации вы автоматически соглашаетесь с правилами проекта и подтверждаете, что вам есть 18 лет.
1.2 Все ники регистрируются на кириллице, с заглавной буквы, и представляют собой имя и фамилию персонажа или же его прозвище. Запрещено использовать в нике цифры, символы кроме верхнего апострофа (') и только заглавные буквы.
1.3 Внешность придерживается за гостем на сутки, за игроком на три дня. На написание анкеты отводится 7 дней. Если вам не хватает этого срока – обратитесь в гостевую за его продлением. Продлевать бронь можно два раза.
1.4 Внешности для нужных мы не придерживаем (исключения составляют выкупленные внешности). Дублирование внешности разрешено только для близнецов. Исключение составляет раздел Альтернативы. Дублирование имен и фамилий разрешено, если имя или фамилия не входят в список выкупленных.
1.5 Разрешено создавать персонажей любого пола, возраста, национальности и ориентации. Вы ограничены только логикой мира, в котором ваш персонаж будет существовать. Если в списке предлагаемых рас нет той, которая вам нужна, вы можете обратиться к администрации с её описанием и просьбой добавить в список. Скорее всего вам не откажут.
1.6 Заполненная анкета оставляется в этом разделе. Ее название выглядит так: Имя Фамилия на русском, возраст цифрой, раса. Например: Иван Иванов, 240, упырь. Запрещено выкладывать недописанные анкеты и пропускать заполнение каких-либо пунктов. Такие анкеты будут без предупреждения сноситься в архив.
1.7 Анкета проверяется администратором в течение трех дней. На все исправления и правки, указанные при приеме, вам отводится три дня. Если по истечению этого срока правок не последовало – анкета убирается в архив. В игру принимаются только грамотные, логичные анкеты. Администрация вправе отказать вам в принятии, если сочтет вашего персонажа неуместным для данного мира, или анкета будет написана слишком безграмотно.
1.8 После принятия все коды для организационных тем заполняются следующим сообщением в теме с анкетой. На написание первого поста вам дается ровно две недели.
1.9 На форуме не используются рисованные аватары, кроме проведения каких-либо форумных флешмобов, конкурсов и т.п.
Подпись может содержать текст и изображения, в том числе анимационные, однако убедительно просим не перегружать подпись контентом. Запрещено использовать в подписи ссылки на сторонние проекты и ресурсы.

2. Игра

2.1 Посты пишутся от любого лица и в любом времени, удобном вам и вашему соигроку. Минимального или максимального количества символов нет, но помним, что посты должны быть грамотные и информативные. Использование «птицы-тройки» по желанию. Графическое оформление возможно, но слишком объемные картинки должны быть убраны под спойлер.
2.2 Посты пишутся не реже одного раза в месяц в личных эпизодах и одного раза в неделю в сюжетных квестах. При отсутствии поста на более длительный срок администрация вправе пропустить ваш ход или вовсе вывести вашего персонажа из квеста любым удобным способом. Администрация понимает и принимает, что в жизни существуют обстоятельства, которые так или иначе могут повлиять на скорость вашей отписи, но следует помнить, что форум создан в первую очередь ради игры. Это значит, что злоупотребление длительными лоу, отговорками и обещаниями может повлечь за собой вывод вашего персонажа из сюжета и удаление профиля.
2.3 Если вы решили покинуть форум или вам необходим перерыв по каким-либо причинам, сообщите об этом в соответствующей теме. Если вы покинули форум без предупреждения, предварительно не выведя своего персонажа из сюжета, администрация вправе сделать это по своему усмотрению. Если это общий сюжет и ваш персонаж подвязал на себя довольно объемную его часть, то администрация вправе передать вашу роль любому желающему при условии написания новой анкеты.

3. Вне игры

3.1 Администрация по умолчанию считает всех игроков толерантными, вежливыми и адекватными.
3.2 Запрещено публичное оскорбление администрации и других участников, разжигание споров на религиозные,  политические и другие «острые» темы. Нарушение может караться временным баном или полным удалением с форума.
3.3 Все личные вопросы и споры решаются посредством индивидуальных средств связи или личных сообщений.
3.4 Здесь мы передаем горячий сибирский привет Ролевому Дайджесту, поскольку уверены, что они точно читают наши правила надеемся, что не только они.
3.5 Флуд на форуме разрешен только в строго отведенных для этого местах. Нецензурно выражаться можно – нецензурно разговаривать нельзя! Мат ради мата не приветствуется.
3.6 По всем возникшим вопросам или спорным моментам стоит писать в личные сообщения или отведенную для этого тему.

4. Реклама

4.1 Реклама на форуме запрещена где бы то ни было, кроме специально отведенного для этого раздела.
4.2 Чтобы оставить свою рекламу на нашем форуме, воспользуйтесь кнопкой Пиар-входа. Все профили, созданные только с рекламной целью, будут незамедлительно удаляться.
4.3 Вся реклама строго взаимна!

0

2

[hideprofile]

FAQ

[indent]
[indent]

О НАС:
Дата открытия: 01.05.2025
Жанр: темное славянское фэнтези
Рейтинг: разрешена регистрация лиц, достигших восемнадцатилетия (18+)
Мастеринг: смешанный
Место и время действия: 2017 год. Россия. Село Ползучее, затерянное в сибирских лесах. Население около 800 человек.

[indent]

Что играем? Кого из персонажей можно взять?
Мы играем в сеттинге славянского фэнтези. А значит можно играть как обычным (или не очень) человеком, так и взять на выбор одну из многочисленных рас, представленных на форуме. Единственное, нами было принято решение отказаться от пантеона славянских богов, но в остальном ваша фантазия может иметь практически не ограниченный полет.

[indent]

А если той расы, за которую я хочу играть, нет в ваших списках?
Не проблема. Вы всегда можете прийти в личку к любому из администраторов и предложить свою расу. Если она будет вписываться в логику мира, то мы обязательно её добавим.


[indent]

Что по технологиям в Ползучем?
На самом деле все довольно печально. Село уже много лет в упадке, сюда не прокладывают новых дорог, не строят вышек связи и в целом мир за пределами мало интересует судьба небольшой горстки людей. Поэтому технологии здесь, конечно, есть, но на весьма далеком от современной цивилизации уровне. Мобильная связь отвратительная, но существуют городские телефоны с поворотными циферблатами. Интернет по скорости уступит даже улитке, но чтобы посмотреть фильм вполне можно обойтись видеомагнитофоном с кассетами, которые сохранились у большого количества сельчан. Ну или дождаться, пока работники местного дома культуры привезут из райцентра на флешке что-то посовременнее 90-х годов.


[indent]

А что по внешностям? Можно рисованные?
Нет, мы не пользуемся рисованными внешностями на аватарах. Даже если вам хочется походить в облике выбранной вами хтони. Мир кинофильмов богат и разнообразен, и мы уверены, что можно подобрать себе что-то подходящее и не прибегая к нарисованным картинкам. Исключения бывают только во время проведения каких-то форумных флешмобов и т.п.

 

Что по участию в квестах? А если я хочу просто играть свой сюжет в уголке?
У нас на форуме предусмотрены три варианта погружения в общую атмосферу, один из которых вы сразу прописываете в анкете. Если вы выбрали находиться в стороне от главных событий, то никто вас не будет принуждать принимать участие ни в чем. Единственное, следите за новостями Ползучего. Иногда здесь происходят события, которые влияют на весь мир в целом и это так или иначе придется учитывать в своей игре. Во всем остальном вас никто не будет трогать, если вы сами того не захотите.

[indent]

Что за система случайных событий? Как в нее попасть?
Приблизительно раз в месяц на форуме обновляется игровое время и происходит одно глобальное событие и несколько индивидуальных. Все это отображается в Вестнике Ползучего. Глобальное событие может быть любым: от засухи и наводнения до городского праздника или нападения бесов. Иногда это перерастает в общий квест. Иногда это просто то, что стоит учитывать в своей игре и все. Для удобства мы организовали календарь, в котором можно посмотреть в каком месяце что произошло.
С индивидуальными событиями чуть-чуть повеселее. Те игроки, которые записались в соответствующей теме или же выбрали в своей анкете пункт «за мостом», означающий полное погружение в сюжет, могут рандомным образом получить некую случайную ситуацию, которую им нужно обыграть в одном из своих эпизодов. Это можно сделать самостоятельно или попросить помощи Гейм Мастера. Ситуации бывают разные, но чаще имеют негативную окраску. Например кто-то может заблудиться в лесу или в его доме вспыхнет пожар. То, как игрок справится с ситуацией зависит в первую очередь от него самого, но следует помнить, что возможны последствия и даже травмы. А можно иметь подходящий оберег, полученный в игре или купленный в банке. И тогда последствия ситуации могут быть незначительными или заведомо иметь благоприятный исход.
Ситуации мы раздаем случайным образом и далеко не всем записавшимся в один момент. Можно заранее копить обереги, а можно положиться на собственную удачу и смекалку. Ваш выбор. За успешно завершенную ситуацию игрок получает приятный бонус и ачивку. От ситуации можно откупиться в банке, даже если вы выбрали путь полного погружения. Но сумма будет внушительной, поэтому стоит подумать заранее.


[indent]

Что такое обереги и в чем их отличие от артефактов? 
Обереги это простые, но сильные защитные предметы, созданные по определенным традициям и ритуалам. Их создают знахари или ведьмы, и они защищают от конкретных угроз. Например от нападения нечисти или болезни. Чаще всего обереги одноразовые и способны предотвратить одну конкретную угрозу, после чего приходят в негодность или пропадают. Следует помнить, что магия каждого оберега имеет свою побочную сторону.
[indent]
Артефакты — мощные магические предметы, часто древние или созданные нечистью. Они дают активные способности и бывают многоразовыми, но обязательно требуют «платы» взамен, отчего чаще бывают опасны в использовании. Артефакты нельзя купить. Их можно только получить за определенные квесты или выполнив несколько игровых заданий.

+1


Вы здесь » deep end » медовый спас » Правила + FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно